Лента
Благовещенец сделал из «жигулей» звезду тюнинг-шоу Источник фото: Архив героя

Благовещенец сделал из «жигулей» звезду тюнинг-шоу

Советский автомобиль получил второе дыхание… и пневмоподвеску, панорамный люк и еще с десяток изменений!

«Низкий ВАЗ радует глаз!» - эта фраза уже давно стала крылатой и часто употребляется в несколько ироничном ключе. Однако «жигули» нашего сегодняшнего героя - действительно услада для глаз. О своем автомобиле полезному порталу 2x2.su рассказал будущий врач Андрей Солонин.

Рожденный в СССР

Ярко-красные «жигули» шестой модели изначально были непростыми. Это экспортная модификация, выпущенная в 1983 году  - с хромированными арками, задними повторителями поворотов и другими «излишествами». Машина предназначалась для продажи в Польше. Тем не менее там нашли заводской брак, и «Жигули» отправили обратно в Советский Союз, где их и выкупил первый хозяин. Андрей купил у него автомобиль несколько лет назад.

- Отец обещал помочь купить машину, но так и не сложилось. Но уже на 4-м курсе возникла острая необходимость в машине. Я тогда накопил немного денег, но хватало только на отечественную. Отец сказал, что первая моя машина будет «жигулями». Ну «жигули», так «жигули», - рассказал Андрей.

Красную «шестерку» своим ходом перегнали из Прогресса в Благовещенск. Уже в областной столице Андрей познакомился с другими жигулистами, и образовался клуб JKILLAZ.

Своими руками

Однако ездить на «стоке» - так называют машины в заводской комплектации - Андрею было неинтересно. И он с друзьями сразу же принялся за глубокий тюнинг машины. Родную подвеску заменили на пневматическую - она позволяет поднимать и опускать автомобиль над дорогой по желанию водителя. В крыше прорубили  люк-регтоп, заменили колеса и резину, а сам кузов капитально перекрасили.

___галерея1___

- По времени все вышло в три года. Изначально неудачно покрасили - пришлось красить заново. На свадьбу хотел собрать, но, к сожалению, не успел, - рассказал благовещенец.

Практически все работы молодой человек проделал сам с друзьями.

- Кто-то разбирается в подвеске, кто-то в двигателе, кто-то в кузовщине. За эти три года я сам уже многому научился - могу всю машину разобрать и собрать. Могу сказать, что подвеску очень тяжело ставить - очень много пришлось пилить, варить. Но за зиму поставили, - поделился Андрей.

ЦИФРЫ

Во сколько обошлась переделка:

первая покраска - 100 тысяч

пневмоподвеска - 60 тысяч

колесные диски - 40 тысяч

регтоп (люк) с установкой - 35 тысяч

резина - 15 тысяч

шейвинг (тюнинг подкапотного пространства) - 15 тысяч

капитальный ремонт двигателя - 10 тысяч

ламинатный пол в багажник - 10 тысяч

Плюс великое множество мелочей.

Редкая птица

Зато теперь Андрей с заслуженной гордостью в голосе говорит, что такой машины нет ни у кого. Более того - это единственные на всем Дальнем Востоке «жигули» с пневмоподвеской. Андрей участвовал в нескольких выставках и заработал немало трофеев: «Топ-8» Дальнего Востока, лучший советский проект Амурской области, лучший стенс-проект и другие.

Однако, как утверждает благовещенец, главное - не призы.

- Все это делалось «по фану», покататься с друзьями. Изначально смысл клуба JKILLAZ был в том, что мы покупали «жигули» и что-то с ними делали. С тех пор прошло уже три года, и из «жигулей» мы стали вырастать. Было штуки три машин. Кто-то продал, кто-то разбил. Сейчас больше интересны «японки», - рассказал Андрей.

И поэтому красная «ласточка» теперь выставлена на продажу. Как говорит хозяин, вырученные деньги он  вложит в свой следующий проект. А какой - это пока секрет. Но Андрей планирует выйти с ним уже на всероссийский уровень.

__________________галерея__________________

 

01.04.2019 07:34
Автор материала: Информационная служба портала 2x2.su
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В ленту новостей

X

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль