Стало известно, какую колонну везли в Амурский ГХК под мостом через Зею - 2x2.su
  • Стало известно, какую колонну везли в Амурский ГХК под мостом через Зею

    08.07.2021 12:00
    Источник фото: правительство Амурской области

    Внимание многих благовещенцев привлекла массивная колонна, которую два раза пытались провезти по Зее под автомобильным мостом. В первый раз баржа едва не застряла из-за высокого уровня воды. Как оказалось, колонна предназначена для водной промывки пирогаза.

    О предназначении такого массивного оборудования рассказали в пресс-службе правительства области.

    Колонна водной промывки пирогаза весом около 1,5 тыс. тонн и длиной 80,6 метра является частью технологической установки пиролиза. Пиролиз – основной технологический процесс переработки углеводородного сырья, которое будет поступать на АГХК с расположенного поблизости Амурского газоперерабатывающего завода. Это было первое и самое тяжёлое оборудование. Его уже доставили на временный причал вблизи Свободного, – сообщили в пресс-службе.

    Колонну грузили в южнокорейском порту на специально изготовленную баржу «Томск». Первый этап пути баржа находилась на борту специального судна Sun Rise. На погрузку и крепление оборудования потребовалось около 12 часов. Затем судно отправилось в порт Де-Кастри Хабаровского края. Только там на воду спустили непосредственно баржу, которая направилась в пункт назначения по дальневосточным рекам.

    Наиболее сложным при транспортировке считается финальный отрезок пути протяженностью 212 километров по реке Зее. Для этой реки характерны сильное течение, изменчивое русло и мелководье — на отдельных участках реки глубина в среднем составляет 1,1 метра.  Для беспрепятственного прохождения габаритного оборудования по таким участкам была проделана большая подготовительная работа. На верфи Damen в КНР была спроектирована и изготовлена специальная баржа «Томск». Она сконструирована таким образом, чтобы при транспортировке тяжеловесных колонн ее осадка составляла всего 1 метр. Кроме этого в рамках подготовки к навигации на реке Зее были организованы дноуглубительные работы, – рассказали специалисты.

    Но даже такая подготовка не смогла учесть паводок 2021 года. 21 июня баржа не смогла пройти под автомобильным мостом через Зею. Только 4 июля, когда уровень воды в реке спал, буксир продолжил движение.

    Напомним, после инцидента с застрявшей баржей состояние моста проверила прокуратура. Повреждений конструкций не обнаружили. 
    Польза
    0
    Актуальность
    0
    Развёрнутость
    0
    Фотография
    0
    Пожелания автору
    Проголосовало: 0 Спасибо за ответ

Мы используем файлы cookie в соответствии с политикой в отношении файлов cookie, чтобы обеспечить лучшую работу с сайтом